Гарантийные обязательства

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его полная комплектация, товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, или накладная), отсутствуют следы установки.
1.2. Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по потребительским свойствам, или комплектации.
1.3. Если на момент обращения Покупателя по возврату Товара, аналогичный Товар отсутствует в продаже интернет-магазина www.vashbagazh.ru, Покупатель может потребовать возврат его стоимости.
1.4. Возврат Товара производится на основании письменного обращения Покупателя, высланного на электронную почту: info@vashbagazh.ru.
1.5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно на адрес склада Продавца: г.Мытищи, ул.Трудовая, вл.33, стр.1. Время работы склада: ежедневно с 09:00 до 18:00 (приезд по предварительному согласованию).
1.6. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара, в котором указываются:
• Полное фирменное наименование Продавца;
• Фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
• Наименование Товара;
• Причина возврата Товара;
• Дата передачи Товара;
• Сумма, подлежащая к возврату;
• Подписи Продавца и Покупателя.
1.7. Датой предоставления Покупателем требования о возврате товара назначается дата составления накладной или акта о возврате Товара.
1.8. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Гарантийный срок, предоставляемый интернет-магазином www.vashbagazh.ru составляет 12 (двенадцать) месяцев (не распротраняется на товар из раздела альтернативная оптика) и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. На товар из раздела альтернативная оптика (передние фары, задние фонари, ДХО и ПТФ) предоставляется гарантия 3 (три) месяца.
2.2. В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории России. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
2.3. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Товара, уже установленного на автомобиль, лишь при условии установки Товара в сертифицированной станции технического обслуживания автомобилей (СТО), имеющим сертификат на осуществления данного вида работ.
2.4. Гарантийный срок на электрические запасные части и расходные материалы (лампы, в том числе светодиодные модули, электронные блоки, предохранители и т.п.) ограничивается их работоспособностью в момент получения Товара.
2.5. Перечень случаев, при которых не могут быть распространены гарантийные обязательства Продавца:
• Запотевание оптики (причина данного явления — неправильная установка).
• Несоответствие Товара его идентификационным признакам (серия, №, артикул и т.п.).
• Наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на Товаре.
• Товар использовался Покупателем не по прямому назначению.
• Совместная эксплуатация Товара с неверно подобранными комплектующими деталями.
• Неквалифицированный монтаж Товара.
• Наличие следов вскрытия или несанкционированного ремонта Товара.
• Наличие механических повреждений: разломов, сколов, вмятин, царапин, вздутия элементов, следов гари и копоти и т.п., или других внешних воздействий, в том числе электрических, химических, термических, гидравлических и прочих.
• Товар был подвержен естественному износу, поврежден в следствии ДТП, имеет признаки нештатной установки, или следы повреждения, в результате некорректной работы других агрегатов и устройств автомобиля.
2.6. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, в целях проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
• Заявление о наступлении гарантийного случая, в котором необходимо описать выявленный дефект.
• Товар, приобретенный у Продавца, в полном комплекте и с сопроводительными платежными документами.
• Заказ-наряды на установку и снятие Товара на транспортное средство, выписанное СТО, имеющим сертификат на осуществление данного вида работ. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

  •  Государственный номер автомобиля;
  • ФИО владельца автомобиля;
  • Марка автомобиля, тип двигателя;
  • Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • Идентификационный номер автомобиля – VIN код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля).

• Сертификат соответствия (если обязателен) СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека).
2.7. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно на адрес склада Продавца: г.Мытищи, ул.Трудовая, вл.33, стр.1. Время работы склада: ежедневно с 09:00 до 18:00 (приезд по предварительному согласованию).
2.8. Продавец оставляет за собой право провести независимую экспертизу.
2.9. В случае, если Заявка удовлетворяется, Продавец обязуется отремонтировать некачественный Товар или заменить на аналогичный. В случае, невозможности ремонта или отсутствия аналогичного товара, Продавец обязуется вернуть Покупателю стоимость Товара за вычетом расходом на доставку.

3. Особенности неоригинальных запчастей.

3.1. Большинство неоригинальных запчастей и изделий для тюнинга автомобиля могут обладать некоторыми конструктивными отличиями от аналогичных оригинальных запчастей.
3.2. Установка неоригинальных запчастей на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, приобретения дополнительных комплектующих, а также доработки смежных узлов и агрегатов автомобиля с целью корректной установки и функционирования тюнингового оборудования на автомобиле. Данные изменения могут нарушить определенные заводом-изготовителем условия работы и нагрузок штатных элементов и как следствие – изменение срока их службы.
3.3. Обозначенная в описании отдельных Товаров (запчастей) формулировка «простота (легкость) установки» означает отсутствие существенных трудозатрат в установке того или иного изделия, при условии наличия соответствующих навыков и/или квалификации у лица, производящего данную установку.
3.4. Фотографии Товаров, размещенные на сайте, дают только общее представление о их форме и виде, но не несут полной объективной информации о цвете, размере и применимости к конкретной марке или модели автомобиля, что обязывает покупателя, в случае недостатка для него объективной информации на сайте, затребовать и получить эту информацию у сотрудников интернет-магазина до оформления Заказа на данный Товар. Если покупатель подобные уточнения не произвел, возврат и обмен Товара не является гарантийным, и осуществляется согласно разделу 1 «Возврат Товара надлежащего качества».
3.5. Некоторые неоригинальные запчасти могут не поддерживать какие-либо функции оригинальных аналогов, что гарантийным случаем не является. Запрашивайте информацию о интересующих свойствах Товара у сотрудников интернет-магазина.

ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗЫ И СОВЕРШАЯ ПОКУПКИ НА САЙТЕ WWW.VASHBAGAZH.RU, ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С ОПИСАННЫМИ ВЫШЕ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.